Cobalt от GM-Uzbekistan, не Nexia-3

январь 17, 2012   - +93 +

Cobalt от GM-Uzbekistan, не Nexia-3

Cobalt от GM-Uzbekistan, не Nexia-3После первой статьи о новом автомобиле Кобальт который будет выпускаться в Узбекистане, посещаемость Нашего сайта возрос в разы. Данному росту служило наличие Нашего Портала Навои, в первых строчках Яндекса и Гугла. Конечно, же можно понять мотивацию поисковых роботов, которые по своему алгоритму посчитали данную информацию о новом автомобиле Узбекистана, наиболее полной, логичной и понятной для людей. В вышеуказанной статье кроме собранных непроверенных источников были и слова официальных представителей GM-Uzbekistan в Навои. Они подтвердили что, планируется выпуск нового автомоблия в 2012-2013 годах который взорвет рынок потребителей Узбекского авто, своими технологиями, качеством, полной локализацией и конечно же недорогой ценой. Ведь наверняка Вы не забыли про кодовое название GSV EM, которое расшифровывается  как "Global Small Vehicle for Emerging Market". То есть по сути небольшой автомобиль для развивающихся стран.

Cobalt от GM-Uzbekistan, не Nexia-3Cobalt от GM-Uzbekistan, не Nexia-3Cobalt от GM-Uzbekistan, не Nexia-3Cobalt от GM-Uzbekistan, не Nexia-3Cobalt от GM-Uzbekistan, не Nexia-3Cobalt от GM-Uzbekistan, не Nexia-3Cobalt от GM-Uzbekistan, не Nexia-3Cobalt от GM-Uzbekistan, не Nexia-3Cobalt от GM-Uzbekistan, не Nexia-3Cobalt от GM-Uzbekistan, не Nexia-3Cobalt от GM-Uzbekistan, не Nexia-3Cobalt от GM-Uzbekistan, не Nexia-3

При поисках информацию на которую можно будет оперется, аргументировать, наткнулись на  извещения в узбекских новостных сайтах, о "Комментарии Бовензи".

Cobalt от GM-Uzbekistan, не Nexia-31.Кто он? 2.Где и что он заявил? 3.Можно ли верить его словам? 

Попоробуем разобратся: 1.Джим Бовензи - Президент и управляющий директор, General Motors в России и СНГ (Куда входит и Узбекистан). Джим Бовензи начал карьеру в General Motors в 1977 году, когда студентом колледжа пришел на стажировку в подразделение компании в Делко Морейн, штат Огайо. В 1979 году он став младшим инженером завода, прошел долгую и длинную дорогу по кaрьерной лестнице. С 1 мая 2010 года назначен управляющим директором GM Russia. В зону его ответственности входит деятельность GM в России и СНГ.

2. В городе Калуга России 7 — 8 декабря 2011 года прошел международный авто форум "АвтоЭволюция 2011" организованный газетой Ведомости. Полностью тематика форума была такова: "Международный форум по развитию автомобилестроения и производства автокомпонентов в России".  Бовензи сообщил, что российский автомобильный рынок по итогам 2011 года вырастет на 50%, и GM увеличит свою долю рынка в РФ. Отвечая на вопрос о перспективах автомобильного рынка в РФ в 2012 году, Бовензи сказал, что такого роста, как в 2011 году, не будет. "Это связано с волатильностью мировой экономики".

Бовензи заявил в своем докладе что, в 2012 году СП Gm-Uzbekistan планирует освоить производство новой модели – бюджетного седана Chervrolet Cobalt, разработанного конструкторами Южной Кореи и Бразилии. Общая стоимость проекта составляет 136 млн. долларов, его реализация будет завершена до 2013 года. Согласно ТЭО проекта, запланировано ежегодное производство 100 тысяч автомашин, из которых 50 тысяч будет направляться на экспорт в страны СНГ, включая Россию.

Уже в начале 2013 года GM планирует начать продажи в России данного бюджетного автомобиля Chevrolet Cobalt. По его словам, планируется, что автомобиль будет ввозиться из Узбекистана. Его продажи составят несколько десятков тысяч. Бовензи отметил, что производство в России Chevrolet Cobalt не планируется. Импорт с Узбекистана покроет потребности в данном новом авто.(Источник).

 

Cobalt от GM-Uzbekistan, не Nexia-3Cobalt от GM-Uzbekistan, не Nexia-3Cobalt от GM-Uzbekistan, не Nexia-3Cobalt от GM-Uzbekistan, не Nexia-3Cobalt от GM-Uzbekistan, не Nexia-3Cobalt от GM-Uzbekistan, не Nexia-3Cobalt от GM-Uzbekistan, не Nexia-3Cobalt от GM-Uzbekistan, не Nexia-3Cobalt от GM-Uzbekistan, не Nexia-3Cobalt от GM-Uzbekistan, не Nexia-3Cobalt от GM-Uzbekistan, не Nexia-3Cobalt от GM-Uzbekistan, не Nexia-3Cobalt от GM-Uzbekistan, не Nexia-3Данное заявление Бовензи подкрепляет заявления управляющего директора "Chevrolet" в РФ А.Мойнов.Копируя цитаты из отрывков, Мы вышли на истинный диалог (Источник) которую представляем ниже:

– Обычно подарки преподносят юбиляру, но автомобильные компании, отмечая круглые даты, сами, как правило, одаривают своих потребителей. Что вы приготовили для российских поклонников вашей марки?

–Сюрпризы и подарки мы начали преподносить российским потребителям с начала года. Прежде всего, мы ввели трехлетнюю гарантию на весь модельный ряд "Chevrolet”. Исключением стала только "Niva”, гарантию на которую увеличили до двух лет. 
В апреле приступили к продажам малолитражки "Spark”. В июне вернули на российский рынок внедорожник "Tahoe”. Сейчас наладили поставки компактвэна "Orlando”. А последним подарком в этом юбилейном году станет "Chevrolet Cruze”, производство которого мы запускаем на нашем заводе под Санкт-Петербургом. Уже в декабре эта модель появится в продаже. 

– Это, так сказать, подарки от компании в честь 100-летия. А чем порадуете нас в новом году? 
– Мы намереныпрезентовать российским потребителям новый "Aveo”. Сначала в кузове "седан”, а ближе к лету и пятидверный "хэтчбек”. В мае ждем появления долгожданного "Cаmaro”, а к июню – седана "Malibu”. Ну и постараемся удивить поклонников марки на Московском международном автосалоне. Там будет две интересные премьеры – одна из них мировая. 
– Могу сделать предположение, что одним из дебютантов выставки станет бюджетный седан, который вы давно намерены предложить российским покупателям. И скорее всего, это будет американская модель "Cobalt”...
–Частично вы правы. Это недорогой седан под названием "Cobalt”, однако с той моделью, которая продается на рынке США, он имеет мало общего. "Chevrolet Cobalt” - новая модель, построенная на современной платформе B-класса. Она предназначена для стран БРИК – Бразилии, России, Индии и Китая.
– А собираться она будет в России? 
–Нет, в Узбекистане, на заводе "GM Uzbekistan”. Планируем организовать там к 2013 году ее полномасштабное производство. Дело в том, что план развития заводов в России уже утвержден. Кроме того, "Cobalt” – массовая модель, что требует много свободных мощностей, которых в России у нас нет. А на "GM Uzbekistan” их более чем достаточно. К тому же производство там дешевле, а учитывая локализацию, ввозить эти машины в нашу страну мы сможем беспошлинно. 
– Логистика будет такая же проблемная, как и сейчас со "Спарком” – все везем через Москву?
–К сожалению, да. Даже если машины мы должны будем поставить в Саратовскую область (граничит с Казахстаном, через который везут машины из Узбекистана. – Прим. ред.), сначала их поставят на склад в Москву, а потом снова повезут на границу с Казахстаном. Это неудобно, это увеличивает срок ожидания машин, но пока по-другому нельзя. Дело в том, что машина не может быть поставлена дилеру напрямую с конвейера – только со склада национальной торговой компании. Такова система сбыта. А складов у нас два – в Москве и Санкт-Петербурге. На сегодняшний день увеличивать их количество не целесообразно, поскольку объем продаж в регионах не так велик.
– Некоторые компании, стремясь избавить свои недорогие модели от ярлыка "бюджетная марка”, стараются делать их более дорогими, меняют позиционирование... Вам не придется пойти таким же путем? 
–Думаю, что нет. "Chevrolet” в своем роде уникальная компания. Мы сейчас имеем как очень доступные модели, так и дорогие, можно сказать, даже премиальные, такие, как "Tahoe”, "Cаmaro”... Поэтому нам не надо никому ничего доказывать. Однако не могу сказать, что цены расти не будут. Это зависит не только от желания компании сменить позиционирование. Новые требования, которые каждый год ужесточаются, увеличивают себестоимость машин. Например, шаг норм экологичности "Евро-3”, "Евро-4”, "Евро-5” прибавляет к цене около $1.500. Требования по безопасности пешеходов – еще $500-600 и так далее. Однако "Chevrolet” в любом случае останется в нише доступных брендов и будет занимать там, я надеюсь, лидирующие позиции. 
– Изменится что-то в ближайшее время в работе ваших дилеров? 
–Сейчас мы активно развиваем "trade-in”, так как этот бизнес находится пока в зачаточном состоянии. Мы специально поддерживали наших дилеров дополнительными скидками за trade-in. Это в свою очередь подстегнет продавцов предлагать более комфортные условия выкупа автомобилей, что привлечет к дилерским центрам большее количество клиентов.
Еще более перспективный продукт – лизинг для физических лиц. В рамках Ассоциации европейского бизнеса мы продолжаем предлагать правительству отменить запрет на лизинг для физлиц. По моему опыту работы в Европе могу сказать, что, например, даже в Прибалтике до 70% машин приобретаются именно по этой схеме. Она более удобна и менее обременительна, чем кредит. 
– "Chevrolet” 100 лет. Сейчас это огромная компания, с широким модельным рядом, легендарной историей. Желаю, чтобы и через 100 лет "Chevrolet” не утратил своих позиций и старался быть всегда № 1.
–Спасибо. Я уверен, что так и будет. Только тогда "Chevrolet” уже станет лучшим в производстве электрических автомобилей или даже летающих. Кто знает. А мы на этом этапе и на своем месте постараемся сделать все, чтобы "Chevrolet” оставался маркой № 1 в России – одном из самых перспективных рынков для нашей компании. (Конец отрывка).

3. Можно ли верить их словам? Да, Компетентное высшее руководство официально подтвердило производство Кобальта в Узбекистане.

Конечно же Наш бюджетный вариант бизнес класса будет лишен многих "наворотов" (Жк-мониторы на подголовниках, сенсорный экран управления и т.п.), но будет сохранена база автомобиля в целом. Данная политика была проведена и со Спарком. Ведь в автошоу, которые проходят в элитных районах планеты, автокомпании представляют свои новинки в фулл комплектациях.

Для затравки предлагаем демо ролик о будущем детище узбекского автопрома:

Приводим в дополнении актуальные официальные цены с автосалона в г.Навои.

Если Вам понравилась Наша 2-статья о Кобальте, поделитесь ссылкой на данную статью друзьями и знакомыми в социальных сетях Mail.Ru и Одноклассники.Ру кнопки, которых расположены внизу.

@

 

По рекомендовать статью в соц.сетях
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
 

Форма добавления комментарий

Ваши данные не будут опубликованы публично и не будут переданы третьим лицам или использованы в коммерческих целях. Обязательные поля выделены * символом.

Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Картинка Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера