Стремясь к высоким рубежам

апрель 13, 2012   - 0 +
Стремясь к высоким рубежамНаша газета уже написала о том, что 6 июля 2008 года открылась еще одна яркая страничка в летописи гидрометаллургического завода №3 Северного рудоуправления. В этот день был запущен в эксплуатацию БИОКС - новейшая технология по переработке сульфидных руд.
Учкудукцы все свои надежды связывают с этим историческим событием. Потому что развитие промышленности и решение социальных вопросов в регионе во многом зависит от объемов переработки руды и выпуска продукции на ГМЗ-3. Исходя из этого поставлена задача увеличить добычу горной массы на месторождении Кокпатас, а точнее довести ее до 1,5 млн.кубических метров. На сегодняшний день специалисты рудоуправления и транспортного отдела управления комбината делают все, чтобы успешно выполнить эту важную задачу, ищут новые резервы и возможности, применяют их в производстве. В целях резкого увеличения эффективности эксплуатации автомобильного транспорта и использования материально-технических ресурсов, приказом руководства комбината начальник автобазы №3 Рашит Турсунов и его помощники - инженер по безопасности движения Неъмат Хамидов, начальник автоколонны Икром Исмаилов, начальник ЦРММ Неъматулла Муратов, водитель-наставник Ахмат Рузиев, автоэлектрик Архат Абдирахманов были откомандированы в Северное рудоуправление сроком на один месяц. За короткий период специалисты автобазы №3 в УАТе реализовали ряд мероприятий, которые уже дают хорошие результаты.
Н.Хамидов: - С первого же дня мы конкретно работали с людьми, объяснили им важность выполнения государственного заказа, что это является основным условием развития экономики региона и страны, благополучия народа. Перед выездом на линии и после рейса провели беседы с водителями и ремонтниками. Цель была ясна: выпускать как можно больше автомобилей на линии, чтобы увеличить добычу руды. По-моему, причины срыва планов, низких показателей в УАТе, заключались в отсутствии сплоченности в коллективе. Инженерно-технические работники и простые водители, слесари-ремонтники действовали, как бы, по отдельности, а объем работ выполнялся на уровне 60-70 процентов. Рашит Рахманович четко определил направление нашей деятельности, поставил задачу по максимальному использованию откомандированного времени. Работу организовали в тесной связи с ИТР управления автотранспорта Северного РУ. Провели мероприятия по организации ремонта, технической службы, по экономии автошин, горюче-смазочных материалов. Оказывали практическую помощь в устранении недостатков. Разработали программу действий для руководства автобазы на ближайшее будущее, которая охватывает организационные вопросы, дает возможность повышения производительности труда и выхода на выполнение плана. Выезжали на линии, и непосредственно на карьере провели мероприятия по сокращению простоев автотранспорта при пересменке, погрузке, разгрузке. Чтобы водители уменьшили холостой пробег, не заезжали за какой-то мелочью в гараж, на площадке поставили оборудование для подкачки колес, сварочный агрегат, организовали посты электрика и автослесаря. В результате, на месте производили некоторый мелкий ремонт. На карьере установили емкость для питьевой воды. Раньше водители за питьевой водой приезжали в гараж, расходуя рабочее время и ГСМ. Требуя особой ответственности у начальников автоколонн и наставников, мы добились уменьшения времени пересменки от 35-40 до 15-20 минут. Н.Муратов и А.Рузиев занимались и ограждением территории. Важно то, что у людей появилось доверие к нам, уверенность в завтрашнем дне. Они почувствовали, что их труд нужен предприятию, от них многое зависит. Транспортники УАТ резко увеличили производительность труда: если в начале количество рейсов по автобазе было около 1500, то в конце командировки этот показатель составил на 1000 больше, а ежедневный выход автомобилей увеличился до 30 единиц.
Стремясь к высоким рубежамН.Муратов: - В автопредприятии результат работы в основном зависит от того, как налажена ремонтная служба. В УАТе она была поставлена на низком уровне. Сначала отремонтировали токарные и винторезные станки. С собой привезли инструменты, без чего никак нельзя организовать службу. В шиномонтажном участке не хватало специнструментов. Организовали двухсменную работу участка, а также техническое обслуживание. Создали в автобазе инструментальный участок, оборотный склад, наладили порядок в учете запчастей и резины. Все это сделали с целью ускорения выпуска автомобилей на линию. В результате, увеличилось количество автотранспорта и, соответственно, перевозка золотоносной руды. Нам очень приятно, что за короткое время увидели реальные результаты своего труда.
Руководство и специалисты транспортного отдела НГМК уделяет постоянное внимание производственным вопросам месторождения Кокпатас и УАТ. Выделяются дополнительные транспортные средства, запчасти, создаются нормальные условия труда для работников. Есть уверенность в том, что в скором будущем высокий рубеж - по добыче руды в количестве 1,5 млн. кубических метров, будет достигнут.
Низомиддин Садриддинов.
Выпуск газеты Горняк №11 от 11.06.2009г.
@

 

По рекомендовать статью в соц.сетях
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
 

Форма добавления комментарий

Ваши данные не будут опубликованы публично и не будут переданы третьим лицам или использованы в коммерческих целях. Обязательные поля выделены * символом.

Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Картинка Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера