Авторемонт: надежность и долговечность

апрель 25, 2012   - 0 +
Авторемонт: надежность и долговечностьАвторемонтное производство в структуре производственного объединениɹ «Навоийский машиностроительный завод» получило за годы независимости не только второе дыхание, но и вышло на новые мощности.
В рамках инвестиционного проекта «Завод по ремонту дизелей», реализация которого началась в 2007 году, на территории авторемонтного цеха введены в строй четыре производственных корпуса для полнокомплектного ремонта автомобилей БелАЗ, создано производство полного цикла - от разборки и дефектовки автомобилей до площадки готовой продукции.
- В связи с реконструкцией цеха и выходом на новые производственные мощности, - рассказывает начальник АРЦ Нематжан Рахматович Бабаев, - увеличились объемы выпуска двигателей с 5 до 25 в месяц, ассортимент запчастей для горно- шахтных механизмов, самосвалов, экскаваторов. Произведено более 32 видов различных запчастей и комплектующих к БелАЗам. Например, освоены технологии изготовления 8 видов уникальных подшипников и других запасных частей для большегрузных автосамосвалов по программе локализации. Начиная с апреля 2010 года, осуществлен капитальный ремонт двух БелАЗов, погрузочно-доставочной машины «TORO-6» финской фирмы «Sandviks».
На сегодняшний день в цехе действуют участки по ремонту крупногабаритных самосвалов, сборки двигателей и агрегатов, механический, мойки, дефектовки и разборки, участок нестандартного оборудования. В этом году открылся участок сервисного обслуживания и ремонта импортной горно-шахтной техники, кстати, единственный в республике. В будущем планируем осуществлять ремонт буровых установок, 55-тонных БелАЗов.
Оборудование авторемонтного цеха самое современное. Уникальный станок ROBBI-2000 производства Италии для расточки коренных опор двигателей, с помощью которого двигатели Ярославского моторного завода получают вторую жизнь. Американский многофункциональный станок HAAS, окрасочно-сушильные камеры КРОСТ (Россия) для покраски деталей, моечная камера Канадского производства, современные испытательные стенды двигателей ЯМЗ 236, 238, 240 с электронной проверкой данных. Безупречно работают фрезерные и токарные станки, изготовленные в ПО «НМЗ».
Высокотехнологичное оборудование авторемонтного цеха позволяет ремонтировать блоки цилиндров, методом наплавки восстанавливать коленчатые валы, методом гальваники - коробки двигателей, все узлы и агрегаты большегрузных автомобилей, эксплуатируемых в НГМК.
Коллектив завода насчитывает 230 человек, средний возраст которых 25 лет. Их высокий профессионализм, энтузиазм и инициативность налицо: цех повысил выполнение плана со 130 до 700 миллионов сумов в месяц.
Хотелось бы отметить высокую культуру и эстетику производства во всех корпусах завода. В помещениях зимой и летом поддерживается оптимальная температура, у рабочих имеется сезонная спецодежда, в прошлом году открыли столовую. На территории высажены молодые деревца. Остается добавить, что авторемонтное производство ПО «НМЗ» - одно из самых оснащенных и крупных в республике, а качество, надежность и долговечность капитально отремонтированных машин, ставит их в один ряд с продукцией, выпускаемой заводами изготовителями.
Насиба ШАМУРАТОВА.
Фото Дениса БРАИЛКО.
Выпуск газеты Горняк №12 от 24.06.2011г.
@

 

По рекомендовать статью в соц.сетях
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
 

Форма добавления комментарий

Ваши данные не будут опубликованы публично и не будут переданы третьим лицам или использованы в коммерческих целях. Обязательные поля выделены * символом.

Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Картинка Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера