+998

Онлайн поддержка для абонентов от Ucell

апрель 11, 2013
Теперь абоненты Ucell имеют возможность получить ответы на интересующие вопросы на едином портале. Портал состоит из следующих разделов, которые все очень удобно размещены в одном окне. Первый раздел – это "Профиль абонента" - раздел, содержащий информацию о тарифе, дате подключения, перечень подключенных услуг, а также сведения о балансе. Главной целью портала является более полное удовлетворение абонентов в получения ответов на свои вопросы, связанные с предоставлением услуг Ucell. Следующий раздел "База знаний" – раздел, содержащий ответы на наиболее часто задаваемые вопросы. Этот раздел поможет абоненту найти решения различных ситуаций, начиная от способов оплаты, до переоформления, утери аппарата и SIM-карт. И наконец, ещё один раздел "Вопросы”, или "Online Call Center", который предназначен для того, чтобы задать вопрос оператору Компании в режиме онлайн и в самое короткое время получить полноценный ответ. Данная услуга доступна для всех абонентов системы предоплатного обслуживания (Prepaid).  Использование ресурсов раздела "База знаний" бесплатно, а стоимость одного успешно обработанного запроса оператору Компании составляет 0,15$. Online Call Center доступен с 8:00 до 18:00, семь дней в неделю. "Мы постоянно заботимся об абонентах и готовы постоянно предоставлять всё новые и новые удобства при использовании услуг Ucell, - комментирует услуги нового справочного портала поддержки Даврон Азизов, Глава отдела Корпоративных связей Ucell. – Мы готовы предоставить для наших абонентов помощь и консультации специалистов Ucell разного уровня вплоть до руководителей, до полного и правильного решения проблемы абонента".


Онлайн поддержка для абонентов от UcellТеперь абоненты Ucell имеют возможность получить ответы на интересующие вопросы на едином портале.
Портал состоит из следующих разделов, которые все очень удобно размещены в одном окне. Первый раздел – это "Профиль абонента" - раздел, содержащий информацию о тарифе, дате подключения, перечень подключенных услуг, а также сведения о балансе.
Главной целью портала является более полное удовлетворение абонентов в получения ответов на свои вопросы, связанные с предоставлением услуг Ucell.
Следующий раздел "База знаний" – раздел, содержащий ответы на наиболее часто задаваемые вопросы. Этот раздел поможет абоненту найти решения различных ситуаций, начиная от способов оплаты, до переоформления, утери аппарата и SIM-карт. И наконец, ещё один раздел "Вопросы”, или "Online Call Center", который предназначен для того, чтобы задать вопрос оператору Компании в режиме онлайн и в самое короткое время получить полноценный ответ.
Данная услуга доступна для всех абонентов системы предоплатного обслуживания (Prepaid). 
Использование ресурсов раздела "База знаний" бесплатно, а стоимость одного успешно обработанного запроса оператору Компании составляет 0,15$Online Call Center доступен с 8:00 до 18:00, семь дней в неделю.
"Мы постоянно заботимся об абонентах и готовы постоянно предоставлять всё новые и новые удобства при использовании услуг Ucell, - комментирует услуги нового справочного портала поддержки Даврон Азизов, Глава отдела Корпоративных связей Ucell. – Мы готовы предоставить для наших абонентов помощь и консультации специалистов Ucell разного уровня вплоть до руководителей, до полного и правильного решения проблемы абонента".

 

Форма добавления комментарий

Ваши данные не будут опубликованы публично и не будут переданы третьим лицам или использованы в коммерческих целях. Обязательные поля выделены * символом.

Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Картинка Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера