Отечественные генетики сделали сенсационное открытие

январь 05, 2014   - 0 +

Отечественные генетики сделали сенсационное открытиеГруппа ученых в лице ведущих генетиков из Узбекистана сообщила сенсационную новость. В ближайшем будущем появится возможность выявлять по особому набору генов предрасположенность у детей к различным видам спорта, таким, как футбол, воллейбол, легкая атлетика, плавание и другие. Каким же образом ученые смогут это осуществить? - спросите вы. На этот вопрос доходчивым языком ответил заведующий лабораторией геномики человека Института биоорганической химии Академии наук, доктор биологических наук, профессор Рустам Мухамедов.

Отечественные генетики сделали сенсационное открытиеПо его словам, на сегодняшний день узбекскими учеными проводится ряд исследований, которые помогли бы осуществить так называемый "спортивный отбор" на молекулярно-генетическом уровне. Это даст возможность выявить предрасположенность молодежи к тому или иному виду спорта, тем самым уже на ранних этапах можно будет сказать, будет ли он чемпионом или нет. По результатам исследования ученых станет доступно широкое представление об определенном наборе генов в организме человека, по которым можно будет выявлять спортивных лидеров.

Отечественные генетики сделали сенсационное открытиеР.Мухамедов особо отметил, что ведущие генетики страны в своих исследованиях сотрудничают с профильными федерациями. Определение лидеров спорта позволит повысить спортивные результаты, а также поможет в формировании здорового и физически развитого поколения. Кроме того, на сегодняшний день главной задачей, поставленной перед отечественными генетиками, является возможность обнаружения наследственных заболеваний и генов, которые вызывают предрасположенность к некоторым недугам, к таким, как рак желудка. Это же, в свою очередь, поможет избежать плохих последствий за счет всего лишь соблюдения правильного режима и приема необходимых лекарств.