+998

С «Гармонией» по жизни.

март 02, 2017
У Людмилы Турсуновой, руководителя клуба «Гармония», свое определение интеллектуального развития ребенка. «Это особое измерение, в котором ребенку должно быть всегда интересно». Постройка семидесятых годов внутри квартала многоэтажной застройки сияет свежеокрашенным фасадом. Такой взгляд отмечает сразу. Стильно и аккуратно одетые с рюкзаками в сопровождении взрослых, спешат на занятия малыши. В ожидании начала занятия, неугомонные и вездесущие девчушки наперебой упражняются в счетах. В соседнем кабинете слышны, как неокрепшие детские голоса под мелодичное музыкальное сопровождение вместе с педагогом распевают незатейливую считалку. Пятилетняя девчушка-ученица вторит преподавателю пока сложно выговариваемые английские глаголы. Система развития детей до пяти лет, которую предлагают в «Гармонии», оказалась востребованной в семьях многих жителей областного центра и городских поселков, а также близлежащего Карманинского района. Ответ на вопрос, что может трехлетний ребенок, Людмила Турсунова начала искать после того, как решила устроить содержательное времяпровождение вне стен детсада двум своим малышам. Многочисленные обучающие центры для детей, где предлагали стандартную программу подготовку пятилеток-шестилеток к школе, ее не устраивали. Поняла, нужно создавать что-то свое, где маленьким деткам будет интересно и занимательно. Перелопатила кучу разной литературы, заимствовала самое лучшее из практики, в том числе рекомендации психологов, считающих нужным начать заниматься интеллектуальным развитием детей до трех лет, что в них заложите, чем заинтересуете, то они и понесут дальше. В Людмилу поверили и поддержали в семейном кругу, близкие подруги. Начала с того, что отремонтировала арендованное у городского ЖЭКа помещение и открыла двери для всех желающих, объявив показательные бесплатные двухнедельные занятия. В числе первых посетителей были жители из соседних домов. - Изначально это был клуб, куда маленькие дети, которые по разным причинам воспитываются в семьях, приходили на час полепить, порисовать, - рассказывает Людмила Турсунова. – Родителям настолько понравилась такая форма организации свободного времени их маленьких чад, что они попросили увеличить количество часов. Вместе с командой преподавателей стали продумывать программу занятий, на которых детки могли бы получать максимум интеллектуально развивающих навыков. Методика преподавания складывалась сама собой. Нужно понимать, что дети до пяти-шести лет могут делать, чего – нет. Как-то, в самом начале вместе с воспитателями детских садов пробовали составить поминутные ведения уроков – не сработало. Для малышей строгого, особого порядка занятий не требуется. Нужно подстраиваться под настроение детей, их нынешнее эмоциональное состояние, запросы, если хотите. Например, для занятий один из наших преподавателей по собственному, никому неизвестному, рецепту готовит экологический чистый пластилин. Детям очень нравится: он не липнет к рукам, не течет, не пахнет, и состав у него такой, что


С «Гармонией» по жизни.
У Людмилы Турсуновой, руководителя клуба «Гармония», свое определение интеллектуального развития ребенка. «Это особое измерение, в котором ребенку должно быть всегда интересно».
Постройка семидесятых годов внутри квартала многоэтажной застройки сияет свежеокрашенным фасадом. Такой взгляд отмечает сразу. Стильно и аккуратно одетые с рюкзаками в сопровождении взрослых, спешат на занятия малыши. В ожидании начала занятия, неугомонные и вездесущие девчушки наперебой упражняются в счетах. В соседнем кабинете слышны, как неокрепшие детские голоса под мелодичное музыкальное сопровождение вместе с педагогом распевают незатейливую считалку. Пятилетняя девчушка-ученица вторит преподавателю пока сложно выговариваемые английские глаголы. Система развития детей до пяти лет, которую предлагают в «Гармонии», оказалась востребованной в семьях многих жителей областного центра и городских поселков, а также близлежащего Карманинского района.
Ответ на вопрос, что может трехлетний ребенок, Людмила Турсунова начала искать после того, как решила устроить содержательное времяпровождение вне стен детсада двум своим малышам. Многочисленные обучающие центры для детей, где предлагали стандартную программу подготовку пятилеток-шестилеток к школе, ее не устраивали. Поняла, нужно создавать что-то свое, где маленьким деткам будет интересно и занимательно. Перелопатила кучу разной литературы, заимствовала самое лучшее из практики, в том числе рекомендации психологов, считающих нужным начать заниматься интеллектуальным развитием детей до трех лет, что в них заложите, чем заинтересуете, то они и понесут дальше.
В Людмилу поверили и поддержали в семейном кругу, близкие подруги. Начала с того, что отремонтировала арендованное у городского ЖЭКа помещение и открыла двери для всех желающих, объявив показательные бесплатные двухнедельные занятия. В числе первых посетителей были жители из соседних домов.
- Изначально это был клуб, куда маленькие дети, которые по разным причинам воспитываются в семьях, приходили на час полепить, порисовать, - рассказывает Людмила Турсунова. – Родителям настолько понравилась такая форма организации свободного времени их маленьких чад, что они попросили увеличить количество часов. Вместе с командой преподавателей стали продумывать программу занятий, на которых детки могли бы получать максимум интеллектуально развивающих навыков. Методика преподавания складывалась сама собой. Нужно понимать, что дети до пяти-шести лет могут делать, чего – нет. Как-то, в самом начале вместе с воспитателями детских садов пробовали составить поминутные ведения уроков – не сработало. Для малышей строгого, особого порядка занятий не требуется. Нужно подстраиваться под настроение детей, их нынешнее эмоциональное состояние, запросы, если хотите. Например, для занятий один из наших преподавателей по собственному, никому неизвестному, рецепту готовит экологический чистый пластилин. Детям очень нравится: он не липнет к рукам, не течет, не пахнет, и состав у него такой, что бактерии в нем не заводятся. Кстати, за ходом уроков родители наблюдают по специальным видеокамерам.
В рекламе клуб «Гармония» особо не нуждался. Как обычно бывает в таких случаях, сработало сарафанное радио. И неудивительно, что уже в первый год сюда потянулись десятки, а за ними сотни родителей с маленькими детьми. Стала шириться сфера деятельности клуба развития. Так, по совету многих родителей в летний период организовали 4-5 часовые группы пребывания для детей. Во дворе установили надувной бассейн, принесли спортивный инвентарь для подвижных игр, «выстроили» песочный стол, где детки рисовали пальчиками. Нынешней весной, следуя современным веяниям, «Гармония» открывает новое направление – ментальная арифметика для детей. Платную методику одного из столичных центр развития после стажировки будет преподавать учитель математики и информатики.
Выбирая для своего чада место обучения, родители чаще отдают предпочтение «Гармонии». Клуб сразу стал популярным среди навоийцев и успешно функционирует третий год. Маленькие воспитанники здесь больше чувствуют себя как дома, а не как в школе. «Вырастать» из клуба в центр «Гармония» не собирается. Формат не тот, утверждает руководитель клуба развития Людмила Турсунова. Наша цель – вдохновляя ребенка, раскрыть его внутренний потенциал. Оттого ей приятно видеть, что ранним развитием детей стали заниматься не только в обеспеченных семьях и со средним достатком, но даже в тех, которые принято считать малообеспеченными. Соразмерно запросам нынешнего времени взрослые понимают важность вложения инвестиций в будущее интеллектуальное развитие подрастающего поколения.
У Людмилы Турсуновой, руководителя клуба «Гармония», свое определение интеллектуального развития ребенка. «Это особое измерение, в котором ребенку должно быть всегда интересно».
Постройка семидесятых годов внутри квартала многоэтажной застройки сияет свежеокрашенным фасадом. Такой взгляд отмечает сразу. Стильно и аккуратно одетые с рюкзаками в сопровождении взрослых, спешат на занятия малыши. В ожидании начала занятия, неугомонные и вездесущие девчушки наперебой упражняются в счетах. В соседнем кабинете слышны, как неокрепшие детские голоса под мелодичное музыкальное сопровождение вместе с педагогом распевают незатейливую считалку. Пятилетняя девчушка-ученица вторит преподавателю пока сложно выговариваемые английские глаголы. Система развития детей до пяти лет, которую предлагают в «Гармонии», оказалась востребованной в семьях многих жителей областного центра и городских поселков, а также близлежащего Карманинского района.
Ответ на вопрос, что может трехлетний ребенок, Людмила Турсунова начала искать после того, как решила устроить содержательное времяпровождение вне стен детсада двум своим малышам. Многочисленные обучающие центры для детей, где предлагали стандартную программу подготовку пятилеток-шестилеток к школе, ее не устраивали. Поняла, нужно создавать что-то свое, где маленьким деткам будет интересно и занимательно. Перелопатила кучу разной литературы, заимствовала самое лучшее из практики, в том числе рекомендации психологов, считающих нужным начать заниматься интеллектуальным развитием детей до трех лет, что в них заложите, чем заинтересуете, то они и понесут дальше.
В Людмилу поверили и поддержали в семейном кругу, близкие подруги. Начала с того, что отремонтировала арендованное у городского ЖЭКа помещение и открыла двери для всех желающих, объявив показательные бесплатные двухнедельные занятия. В числе первых посетителей были жители из соседних домов.
- Изначально это был клуб, куда маленькие дети, которые по разным причинам воспитываются в семьях, приходили на час полепить, порисовать, - рассказывает Людмила Турсунова. – Родителям настолько понравилась такая форма организации свободного времени их маленьких чад, что они попросили увеличить количество часов. Вместе с командой преподавателей стали продумывать программу занятий, на которых детки могли бы получать максимум интеллектуально развивающих навыков. Методика преподавания складывалась сама собой. Нужно понимать, что дети до пяти-шести лет могут делать, чего – нет. Как-то, в самом начале вместе с воспитателями детских садов пробовали составить поминутные ведения уроков – не сработало. Для малышей строгого, особого порядка занятий не требуется. Нужно подстраиваться под настроение детей, их нынешнее эмоциональное состояние, запросы, если хотите. Например, для занятий один из наших преподавателей по собственному, никому неизвестному, рецепту готовит экологический чистый пластилин. Детям очень нравится: он не липнет к рукам, не течет, не пахнет, и состав у него такой, что бактерии в нем не заводятся. Кстати, за ходом уроков родители наблюдают по специальным видеокамерам.
В рекламе клуб «Гармония» особо не нуждался. Как обычно бывает в таких случаях, сработало сарафанное радио. И неудивительно, что уже в первый год сюда потянулись десятки, а за ними сотни родителей с маленькими детьми. Стала шириться сфера деятельности клуба развития. Так, по совету многих родителей в летний период организовали 4-5 часовые группы пребывания для детей. Во дворе установили надувной бассейн, принесли спортивный инвентарь для подвижных игр, «выстроили» песочный стол, где детки рисовали пальчиками. Нынешней весной, следуя современным веяниям, «Гармония» открывает новое направление – ментальная арифметика для детей. Платную методику одного из столичных центр развития после стажировки будет преподавать учитель математики и информатики.
Выбирая для своего чада место обучения, родители чаще отдают предпочтение «Гармонии». Клуб сразу стал популярным среди навоийцев и успешно функционирует третий год. Маленькие воспитанники здесь больше чувствуют себя как дома, а не как в школе. «Вырастать» из клуба в центр «Гармония» не собирается. Формат не тот, утверждает руководитель клуба развития Людмила Турсунова. Наша цель – вдохновляя ребенка, раскрыть его внутренний потенциал. Оттого ей приятно видеть, что ранним развитием детей стали заниматься не только в обеспеченных семьях и со средним достатком, но даже в тех, которые принято считать малообеспеченными. Соразмерно запросам нынешнего времени взрослые понимают важность вложения инвестиций в будущее интеллектуальное развитие подрастающего поколения.

 

Форма добавления комментарий

Ваши данные не будут опубликованы публично и не будут переданы третьим лицам или использованы в коммерческих целях. Обязательные поля выделены * символом.

Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Картинка Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера