Поправки в закон "О рекламе"

июнь 14, 2010   - 0 +

В Узбекистане планируется ввести полный запрет на любые формы рекламы табачных изделий и алкоголя любой крепости. Нижняя палата парламента подвергнет рассмотрению во втором чтении поправок, вносимых в закон "О рекламе".

Поправки в закон "О рекламе"Как показывает практика размещения и распространения рекламных материалов, некоторые производители рекламы и рекламодатели используют недобросовестные методы распространения рекламы и других информационных материалов в продвижении своей продукции и услуг.

В Узбекистане планируется ввести полный запрет на любые формы рекламы табачных изделий и алкоголя любой крепости. Нижняя палата парламента подвергнет рассмотрению во втором чтении поправок, вносимых в закон "О рекламе". 

В частности, законопроектом предлагается запрещение использования иностранных слов и выражений, искажающих смысл информации или способных ввести в заблуждение потребителей рекламы, а также указаний о том, что продукция одобряется или рекомендуется государственными органами.

Законопроект также предлагает запретить рекламировать проведение лотерей, конкурсов, игр и других подобных мероприятий без указания сроков и правил их проведения, источника информации об организаторе, количестве призов или выигрышей, сроках, месте и порядке их получения. 

Проектом закона предполагается запретить использование обозначений, товарного знака или знака обслуживания, имеющих схожесть с обозначением, товарным знаком или знаком обслуживания товара, реклама которого запрещена.

Для пресечения этих фактов в законопроекте конкретизируется понятие скрытой рекламы, согласно которому скрытой также считается реклама товара осуществляемого под видом рекламы другого товара, товарный знак или знак обслуживания которого тождественен или сходен до степени смешения с товарным знаком и знаком обслуживания товара, в отношении рекламы которого установлены соответствующие ограничения или требования.

В действующем законодательстве не предусмотрены прямые меры ответственности за нарушение порядка размещения внешней рекламы, а также за распространение рекламы товаров (работ, услуг) рекламирование которых запрещено законодательством и меры воздействия в основном ограничиваются выдачей предписания об устранении нарушений, что не оказывает эффективное воздействие на рекламодателей, размещающих скрытую рекламу.

@

 

По рекомендовать статью в соц.сетях
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
 

Форма добавления комментарий

Ваши данные не будут опубликованы публично и не будут переданы третьим лицам или использованы в коммерческих целях. Обязательные поля выделены * символом.

Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Картинка Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера