Бренд «UCell» в новом образе

июнь 20, 2011   - 0 +
Бренд «UCell» в новом образе Мобильная связь под торговой маркой «UCell» представляет новый образ своего бренда. Чтобы отметить это событие, «Ucell» также запускает новую привлекательную акцию «Летняя Соната", и тариф "Мир UCell", а также несколько пакетов по мобильному широкополосному доступу, мобильные телефоны и 3G модемы от мировых брендов, таких как Samsung, Huawei и ZTE.
Теперь вид нового бренда мобильной связи «Ucell» имеет богатый фиолетовый цвет - современный, теплый и во многом уникальный. Также бренд «Ucell» имеет новый символ, вдохновением для которого послужил гладкий округлый камень. Он символизирует глобальную и локальную взаимосвязь, близкую для клиентов.
Ребрендинг «Ucell» завершил проект шведско-финской телекоммуникационной группы TeliaSonera по изменению бренда 18 своих компаний в Скандинавских и Прибалтийских странах, а также в Евразийском регионе. Новый образ бренда, в том числе общий символ бренда и цвет, был создан и запущен 12 мая 2011 года в Евразийских операциях TeliaSonera. 
@

 

По рекомендовать статью в соц.сетях
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
 

Форма добавления комментарий

Ваши данные не будут опубликованы публично и не будут переданы третьим лицам или использованы в коммерческих целях. Обязательные поля выделены * символом.

Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Картинка Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера