+998

Услуга: «Официальные обращения граждан».

июнь 24, 2011
Государственный налоговый комитет предоставил новую услугу : "Официальные обращения граждан". Теперь каждый гражданин Республики Узбекистан может через интернет отправить письмо в налоговые органы. Обращение граждан в электроном формате рассматривается в те же сроки что и обращения в письменном виде. Обращение граждан рассматривается в течении одного месяца.  Исключением являются обращения, требующие особого дополнительного изучения, о чем сразу же сообщают гражданину внесшему предложение. Жалобы и заявления рассматриваются до одного месяца, не требующие дополнительного изучения будут рассмотрены и разрешены в обязательном порядке не позднее пятнадцати дней. Полученный официальный ответ несет такую же юридическую силу, что и ответ полученный на бумажном носителе.Для того, чтобы отправить письмо с обращением, заявлением или жалобой в налоговые органы нужно зайти на сайт www.soliq.uz в интерактивные услуги, затем выбрать "Обращение граждан". Здесь будут два вида обращения: "Задать вопрос" и "Отправка корреспонденции".
Обращение граждан "Задать вопрос" включает услугу консультации по любому интересующему вас вопросу. Чтобы воспользоваться этой услугой нужно ввести Ф.И.О., адрес электронной почты (ваш e-mail), телефон, вопрос который вас интересует, затем набрать защитный код и нажать на кнопку "Отправить".
"Отправка корреспонденции" предоставляется только при наличии цифровой подписи у пользователя. Здесь вы можете отправить жалобу, обратиться с заявлением, обращением и получить официальный ответ в установленные сроки. Официальное письмо будет зарегистрировано с присвоением регистрационного кода, с пометкой для физических лиц-"J","Y" – для юридического лица.


Услуга: «Официальные обращения граждан». Государственный налоговый комитет предоставил новую услугу : "Официальные обращения граждан". Теперь каждый гражданин Республики Узбекистан может через интернет отправить письмо в налоговые органы. Обращение граждан в электроном формате рассматривается в те же сроки что и обращения в письменном виде. Обращение граждан рассматривается в течении одного месяца.
 Исключением являются обращения, требующие особого дополнительного изучения, о чем сразу же сообщают гражданину внесшему предложение. Жалобы и заявления рассматриваются до одного месяца, не требующие дополнительного изучения будут рассмотрены и разрешены в обязательном порядке не позднее пятнадцати дней. Полученный официальный ответ несет такую же юридическую силу, что и ответ полученный на бумажном носителе.
Для того, чтобы отправить письмо с обращением, заявлением или жалобой в налоговые органы нужно зайти на сайт www.soliq.uz в интерактивные услуги, затем выбрать "Обращение граждан". Здесь будут два вида обращения: "Задать вопрос" и "Отправка корреспонденции".
Обращение граждан "Задать вопрос" включает услугу консультации по любому интересующему вас вопросу. Чтобы воспользоваться этой услугой нужно ввести Ф.И.О., адрес электронной почты (ваш e-mail), телефон, вопрос который вас интересует, затем набрать защитный код и нажать на кнопку "Отправить".
"Отправка корреспонденции" предоставляется только при наличии цифровой подписи у пользователя. Здесь вы можете отправить жалобу, обратиться с заявлением, обращением и получить официальный ответ в установленные сроки. Официальное письмо будет зарегистрировано с присвоением регистрационного кода, с пометкой для физических лиц-"J","Y" – для юридического лица.

 

Форма добавления комментарий

Ваши данные не будут опубликованы публично и не будут переданы третьим лицам или использованы в коммерческих целях. Обязательные поля выделены * символом.

Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Картинка Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера